вторник, 6 декабря 2011 г.

Всем привет:)Как у вас дела?:)Мне тут заказик из орифлейма пришел,да и я решила по магазинам пробежаться .Воот :
1.заказала в орифлейме крем ,могу сказать одно:щипет ,очень щипет.Сначала думала ,что лицо обветренное ,но оказалось ,что это крем такой.около 100 р
 2.бархатные ручки-хороший крем ,быстро впитывается 40р
 3.потрясающий гель для душа с малинкой .был в  наборе ,набор стоил 300р
 4.крем не хуже,из той же серии
 5.решила купить флеровскую подводку,вроде нормальная) 150р
 6.помада из орифлейма.отличная
 (оттенок:чарующий беж) 200р
 7.дезодорант clinique какой раз покупаю в летуале очень хороший,да и стоит 600р
 8.купила себе духи GUCCI RUSH.потрясающие 1900р

 9.так же мой САМЫЙ любимый бальзам и шампунь SYOSS по 200р
10.Бальзам для губ орифлайм .60 р
Это все:)И прошу скажите мне от какой фирмы можно купить хороший бронзер:))Прошу отпишитесь в каменты.И да еще о чем сделать следующий пост?:)Всех люблю<33333333333

2 комментария:

  1. У меня такой же бальзам для губ :)
    мне он нравится :)очень помогает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да на губах вообще не чувствуется:)

    ОтветитьУдалить