среда, 23 мая 2012 г.

Кисти "MAC"

Всем привет и сегодня я буду говорить о кистях "MAC".Сразу предупреждаю что кисти фэйковские .Но за их цену я бы посоветовала купить их каждому из вас.Но сегодня я не буду рассказывать о каждой кисти;)Я расскажу лишь о пяти понравившихся мне кистей;)Ну итак начнем.Кисти все упакованы были отлично!Итак  кисти:150,208,263,249 и 214

Кисть МАС 150

Мое мнение: Кисть из натурального ворса, действительно очень большая и очень мягкая. Все лицо можно покрыть пудрой буквально за пару взмахов. Покрытие дает полупрозрачное, компактные продукты не крошит. Благодаря размеру, она замечательно наносит всякие привлекательные штучки на плечи и зону декольте   С другой стороны, ей сложно проработать контуры, но она для этого и не предназначена. 
При помывке не линяет, не теряет волоски и форму, высыхает за 10-12 часов

 Кисть МАС 249
Мое мнение:Она идеально раскрывает яркость цвета, при нанесении пигмент не осыпается и ложится оптимальным слоем. Также ей можно наносить базу для глаз. Очень легко моется и высыхает за считанные минуты. 


Кисть МАС 214 Мое мнение: Короткая, закругленная кисть для теней, с мягкой, натуральной щетиной. С ее помощью можно создать дымчатый эффект вдоль линии ресниц и очень эффективна для точечного заполнения межресничного пространства.Эта кисточка с более коротким и плотным натуральным ворсом, благодаря этому она отлично прорабатывает мелкие детали в макияже глаз. Также я использую ее для растушевки карандаша и подводки нижнего века тенями. Конечно, это кисть не первой необходимости, но для меня она крайне приятная! К тому же сохнет быстрее всех, не линяет и не теряет форму.

Кисть МАС 263
Мое мнение: Кисть очень мягкая и маленькая. Кисть создает четкие и точные линии на веках, также ею можно скорректировать брови. Кисть плоской формы. Ее волокна в срезе аккуратно собраны в форму идеального угла. Четко распределяет цвета на веках и в уголках век. Синтетические волокна. Подходит для всех текстур.

Кисть МАС 208

Мое мнение: Кисть в  сочетании с подводкой - вещь первой необходимости.  Ей легко пользоваться, можно экспериментировать, рисовать любые стрелки.Так же пользуюсь ей для бровей и, должна заметить, в сравнении с карандашами она намного удобнее и дает лучший результат. Для более четких линий смачиваю ее перед тем как опустить в сухие тени для бровей.


Вот в таком милом чехле мне пришли кисти.А вот и сами кисти!Заказывайте,пользуйтесь.Все о доставке и как заказать спрашивайте у администраторов! 
http://vk.com/photo-19372659_265006030


А это все мои кисти:)



Спасибо большое за внимание,ребята.Я люблю вас:3


6 комментариев:

  1. отличные кисти)
    я вот пользуюсь максфакторскими кисточками, они тоже очень классные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Soooooo chic! Check my blog sweetie and tell me if you wanna follow each others blog! Kisses

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you.You are very nice.Я read your blog. And i follow you!Follow me! I would like to chat with you!

      Удалить
  3. Amazing find, enjoy using them :D

    http://www.101fashionstreet.com/

    ОтветитьУдалить